. ..Главная
Видео архив
Бермудский треугольник
. ..Белый туман
.. .Гипотезы
Загадка снежного человека
. ..История снежного человека
.. .Близкие контакты
... Доказательства
... Приносящие несчастье
... Страшные истории
Тайна Джека-потрошителя
... Подозреваемые
...
Подлинные письма
...
Канонические жертвы
    Палитра убийства
Тайна Джека-Прыгуна
Загадки динозавров
....Лох-несское чудовище
....Морской змей
....Птеродактили
....Лабынкырский водяной
Тайна Железной маски
Загадка Кругов в океане
Загадка Кругов на полях
....История кругов на полях
Кыштымский карлик
....Другой потерявшийся
НЛО - пришельцы
....Загадки НЛО
....Росуэлл
....НЛО на море
....НЛО в Антарктиде
....Бельгийский треугольник
....Катастрофы НЛО
....Зона 51
....НЛО в космосе
....НЛО на Луне
....НЛО и человек на Луне
....Программа "Аполло"
Приведения
....Тайны привидений
.... Дома с привидениями
....Леди из Рейнхэм Холла
....Призрак рейса 401
....Легенды о призраках
Тайны Марии Селесты
Тайна Николы Теслы
Тайна ясновидения
....Изменить судьбу
....Вещие сны
....Нострадамус
....Баба Ванга
....Разделён морем и временем
Загадка Тунгусского метеорита
Тайна Чупакабры
...."Козий вампир"
....Близкие контакты
....Исчезнувшие тела
....Чупакабра и НЛО
....Чупакабра уже здесь!
Тайна эксперимента "Филадельфия"

 

 

Призрак рейса 401

 

           

 

Ходили слухи, что призраки командира экипажа и бортинженера, разбившегося самолета L-1011 "Восточных авиалиний", совершавшего рейс 401, посещали принадлежавшие той же компании самолеты подобного типа, если в них в качестве запасных частей были использованы останки самолета, потерпевшего в 1972 году аварию. Члены экипажей и пассажиры неоднократно утверждали, что они видели призраков и слышали их голоса по переговорному устройству, получали от них сообщения и предупреждения. По словам свидетелей, они испытывали при этом  ощущение холода и чьего-то невидимого присутствия. Помимо того, вмешательством призраков объясняли всякие непонятные явления, такие как внезапно возраставшая мощность двигателей, появление в руках у механика рабочего инструмента, которого до того не было поблизости.

Командир экипажа Боб Лофт и бортинженер Дон Рипо находились в самолете, совершавшем 401 рейс, когда он ночью в пятницу 19 декабря 1972 года потерпел аварию в болотах Флориды. Они разделили участь 100 пассажиров и других членов экипажа. Первоначально Лофт и Рипо были среди тех, кто уцелел после катастрофы, однако приблизительно спустя час Лофт умер в кабине самолета, не дождавшись спасателей. Рипо был тяжело ранен и, по-видимому, получил травму, когда его вытаскивали из-под обломков. Он прожил после случившегося 30 часов.

 

В целях сокращения расходов компания "Восточные авиалинии" решила использовать сохранившиеся части аварийного самолета при ремонте других машин. Вскоре после этого возникли слухи, что призраки Рипо, Лофта и других неопознанных участников рейса появились на многих маршрутах "Восточных авиалиний". В течение следующего года отмечалось, что наиболее часто они обнаруживались на самолете под номером 318 и других машинах модели L-1011, которые компания "Восточные авиалинии" предоставляла в аренду другим компаниям. Все они содержали много частей разбившегося самолета.

Призраки посещали разные отсеки самолета в разное время суток, и члены экипажа сразу узнавали Рипо и Лофта, поскольку прежде работали вместе с ними. Говорили, что Рипо появлялся чаще Лофта. Он любил посещать кухонный отсек, и обслуживающий персонал видел в дверце духового шкафа отражение его лица. Находившиеся там потом утверждали, что сразу возникало ощущение холода и сырости, чувствовалось чье-то невидимое присутствие.

Однажды Рипо уселся на духовой шкаф и устроил замыкание. Когда пришёл механик устранить неисправность, стюардесса сообщила, что до него уже побывал специалист и все починил. Тут она с удивлением услышала, что, кроме пришедшего, другого механика на борту нет. Когда ей показали фотографию Рипо, она сразу узнала в нем человека, который появился первым и починил духовку.

Похоже, главной заботой духа Рипо было все, что имело отношение к безопасности полета и работе оборудования. Появляясь, призрак часто давал советы и предостерегал членов экипажа; как только его пожелания выполнялись - он исчезал. Призрак Рипо видели в кабине самолета. Он либо сидел у панели приборов на месте бортинженера, либо в приборной доске можно было видеть его отражение. Однажды             бортинженер совершал предполетный осмотр самолета и увидел призрак Рипо, который сообщил ему, что он уже все проверил, и исчез. В другой раз Рипо предупредил бортинженера о повреждении в электросистеме, и при проверке неисправность была обнаружена. Как-то Рипо сообщил бортпроводнику о пожаре на борту. Был случай, когда он предупредил о неисправности в гидравлике самолета. Дух Рипо сказал тогда пилоту, что его L-1011 должен был разбиться, но "мы не допустили этого".

Порой призрак пилота Лофта в летной форме видели в салоне первого класса. Однажды стюардесса даже спросила у него, как его фамилия, поскольку его не было в списке пассажиров. Не получив ответа, она обратилась за помощью к руководителю группы и пилоту. Командир экипажа узнал Лофта, и призрак тут же испарился. Дух Лофта появлялся также в кабине самолета. Подозревали, что по системе внутренней связи он инструктирует пассажиров о ремнях безопасности и правилах курения в салоне, поскольку обнаруживалось, что никто из экипажа в этот момент не делал подобных сообщений.

Сообщения очевидцев руководство компании воспринимало со скептицизмом, опасаясь, что данная история бросит тень на репутацию компании. Советы начальства нескольким своим сотрудникам проконсультироваться у состоящего в штате психиатра таили в себе угрозу увольнения. В связи с этим очевидцы предпочитали молчать. История была обнародована в книге Джона Дж.Фуллера "Призрак рейса 401" (1976).

Таинственность возросла, когда обнаружилось, что страницы бортовых журналов, содержащие записи о появлении призраков и имена свидетелей, отсутствовали. Обычно бортжурналы содержали записи за несколько месяцев полета. И все же сообщения очевидцев продолжались. Дело получило столь широкую огласку, что компания "Восточные авиалинии" в конце концов сняла с самолетов части, оставшиеся после аварии 401 рейса.

 

.
........................................................Непознанное - документальные съемки  ::  НЛО на видео  :: Тайны древних цивилизаций

.

Hosted by uCoz