Тайна эксперимента "Филадельфия"
Эксперимент
«Филадельфия» — легендарный эксперимент, состоявшийся 28 октября
1943 года. Во время этого эксперимента сначала исчез, а потом
мгновенно переместился в пространстве на несколько сотен километров
эсминец ВМC США «Элдридж» (U.S.S. Eldridge) с командой из 181
человека.
Рассказывают,
что посредством эксперимента «Филадельфия» Альберт Эйнштейн тайно
проверял свою Единую теорию поля. Ещё бытует мнение, что в ходе
эксперимента ФБР проверяло подлинность расчётов Николы Теслы по
телепортации. Тесла умер за десять месяцев до эксперимента, а его
архив перешёл в распоряжение американского правительства.
Американский
военный флот провел эксперимент по невидимости корабля для радаров с
помощью генераторов Теслы. Предполагалось сгенерировать мощные
электромагнитные поля, которые при правильной конфигурации должны
были вызвать огибание световых и радиоволн вокруг эсминца. При
исчезновении эсминца наблюдался зеленоватый туман. В ходе
эксперимента выявился непредвиденный побочный эффект: корабль не
только пропадал из виду наблюдателей, но и исчезал физически, а
затем появлялся вновь. Другими словами, экспериментаторы хотели лишь
скрыть корабль из поля зрения, а вместо этого получили
дематериализацию и телепортацию. Свидетели уверяют, что неожиданно
увидели его в Норфолке, на удалении в сотни миль.
Для
задействованных в проекте людей эта телепортация стала катастрофой.
Пока корабль перемещался из филадельфийской базы ВМС в Норфолк и
обратно, члены судовой команды полностью потеряли ориентацию во
времени и пространстве. Из всего экипажа вернулись назад целыми
только 21 человек. 27 человек в буквальном смысле срослись с
конструкцией корабля.
По возвращении
на базу многие не могли передвигаться, не опираясь на стены. И
находились в состоянии непреходящего ужаса. 13 человек умерли от
облучения, поражения электрическим током и страха. После длительного
периода реабилитации, все выжившие члены команды были уволены как
"психически неуравновешенные". Проект "Радуга" был закрыт, а
результаты эксперимента засекречены.
В 1955 году в
США вышла книга астрофизика Морриса Джессапа под названием «Доводы в
пользу НЛО». Через некоторое время автору пришло письмо от Карлоса
Альенде. Автор письма служил в 1943 году на корабле «Эндрю Фьюресет».
Вот некоторые отрывки из его письма:
"Карлос Мигель
Альенде, Нью-Кенсингтон, Пенсильвания.
..."Результатом"
была полная невидимость корабля типа эсминец на море и всей его
команды. Магнитное поле имело форму вращающегося эллипсоида и
простиралось на 100 метров ( больше или меньше, в зависимости от
положения Луны и градуса долготы) по обеим сторонам от корабля. Все
кто находился в этом поле, имели лишь размытые очертания, но
воспринимали всех тех, кто находился на борту этого корабля, и,
кроме того, таким образом, будто они шли или стояли в воздухе. Те,
кто находился вне магнитного поля, вообще ничего не видели, кроме
резко очерченного следа корпуса корабля в воде, - при условии,
конечно, что они находились достаточно близко к магнитному полю, но
все же вне его...Половина офицеров и членов команды того корабля
сейчас совершенно безумны. Некоторых даже по сей день содержат в
соответствующих заведениях, где они получают квалифицированную
научную помощь, когда они либо "воспаряют", как они сами это
называют, либо "воспаряют и застревают". Это "воспарение" -
последствие слишком долгого пребывания в магнитном поле.
Если человек
"застревает", то он не способен двигаться по своей воле, если один
или двое товарищей, которые находятся рядом не подойдут и не
прикоснуться к нему, потому что иначе он "замерзнет".Обычно
"глубокозамороженный" теряет рассудок, беснуется и несет насуразицу,
если "заморозка" длилась больше одного дня по нашему отсчету
времени.
Я говорю о
времени, но ... "замерзшие" воспринимают течение времени иначе, чем
мы. Они напоминают людей, находящихся в сумеречном состоянии,
которые живут, дышат, слышат и чувствуют, однако не воспринимают
столь многого, что словно существуют лишь на том свете. Они
воспринимаю время не так как Вы или я.
Остались очень
немногие из членов команды, кто принимал участие в эксперименте...
Большинство лишилось рассудка, один попросту исчез "сквозь" стену
собственной квартиры на глазах у жены и ребенка. Двое других членов
команды "воспламенились", то есть они "замерзли" и загорелись, когда
перетакскивали маленькие шлюпочные компасы; один нес компас и
загорелся, а другой поспешил к нему, чтобы "возложить руку", но тоже
загорелся. они горели на протяжении 18 дней. Вера в эффективность
метода возложения рук была разрушена, и началось повальное
сумасшествие. Эксперимент как таковой был абсолютно успешным.
На экипаж же он
подействовал роковым образом."
Джессап занялся
расследованием: поднимал забытые архивы и беседовал с военными. В
1959 году Джессап погиб при загадочных обстоятельствах - его нашли в
собственной машине, задохнувшимся от выхлопных газов.
Что касается
конвойного эсминца ДЕ–173, он же "Элдридж", то, как свидетельствуют
официальные документы, строительство судна началось 22 февраля 1943
года в "Федерал шипбилдинг энд драйдокс", Ньюарк. Длина судна
составляла 102 метра, стандартное водоизмещение – 1240 тонн, полное
водоизмещение 1520 тонн. Примерно через пять месяцев, 25 июля,
корабль сошел со стапелей. Официальная церемония приема в
эксплуатацию состоялась 27 августа 1943 года в Нью-Йоркском морском
порту, командование было передано капитан-лейтенанту Чарлзу
Р.Гамильтону.
Сначала
"Элдридж" плавал в Атлантике и Средиземном море, а затем, был
откомандирован в Тихий океан, где выполнял эскортные и
разведывательные обязанности до окончания войны. По возвращении в
Нью-Йорк он 17 июля 1946 года был выведен из эксплуатации и до 15
января 1951 года поставлен в док, чтобы затем в рамках двустороннего
оборонительного соглашения быть проданным Греции. Там он был
переименован в "Леон" и еще какое-то время находился в эксплуатации.
Обычная история
обычного работяги-корабля – единственное, что смущает – это
«крохотная» несуразность в документации. Согласно греческим
документам, полученным от всегда пунктуальных в таких вопросах
американцев, спуск "Элдриджа" на воду состоялся не 25 июля, а 25
июня. Также греческие документы показывают, что "Элдридж", когда он
в 1951 году передавался Греции, имел стандартное водоизмещение 1240
тонн и полное 1900 тонн. На каких секретных стапелях провёл
"Элдридж” целый месяц и что за оборудование весом в 380 тонн могло
быть тогда на него установлено?