. ..Главная
Видео архив
Бермудский треугольник
. ..Белый туман
.. .Гипотезы
Загадка снежного человека
. ..История снежного человека
.. .Близкие контакты
... Доказательства
... Приносящие несчастье
... Страшные истории
Тайна Джека-потрошителя
... Подозреваемые
...
Подлинные письма
...
Канонические жертвы
    Палитра убийства
Тайна Джека-Прыгуна
Загадки динозавров
....Лох-несское чудовище
....Морской змей
....Птеродактили
....Лабынкырский водяной
Тайна Железной маски
Загадка Кругов в океане
Загадка Кругов на полях
....История кругов на полях
Кыштымский карлик
....Другой потерявшийся
НЛО - пришельцы
....Загадки НЛО
....Росуэлл
....НЛО на море
....НЛО в Антарктиде
....Бельгийский треугольник
....Катастрофы НЛО
....Зона 51
....НЛО в космосе
....НЛО на Луне
....НЛО и человек на Луне
....Программа "Аполло"
Приведения
....Тайны привидений
.... Дома с привидениями
....Леди из Рейнхэм Холла
....Призрак рейса 401
....Легенды о призраках
Тайны Марии Селесты
Тайна Николы Теслы
Тайна ясновидения
....Изменить судьбу
....Вещие сны
....Нострадамус
....Баба Ванга
....Разделён морем и временем
Загадка Тунгусского метеорита
Тайна Чупакабры
...."Козий вампир"
....Близкие контакты
....Исчезнувшие тела
....Чупакабра и НЛО
....Чупакабра уже здесь!
Тайна эксперимента "Филадельфия"

 

Начало - Белый туман - Гипотезы

Начало

Бермудский треугольник — район в Атлантическом океане, ограниченный линиями от Флориды к Бермудским островам, далее к Пуэрто-Рико и назад к Флориде через Багамы. В Бермудском треугольнике в силу непонятных причин исчезли многие надводные и воздушные корабли, большая часть бесследно: на месте гибели не было обнаружено ни обломков, ни мертвых тел, ни масляных пятен на воде, причем даже в тех случаях, когда поисковые экспедиции прибывали на место катастрофы немедленно.

Официально история Бермудского треугольника началась 5 декабря 1945 года, когда в 14.10 пять бомбардировщиков-торпедоносцев "Эвенджер" с 14 летчиками вылетели с авиабазы ВМФ США в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Они выполняли учебный полет в составе звена под номером 19.

Около 15.30- 15.40 самолеты легли на обратный курс на юго-запад. В 15.45 на командном пункте авиабазы Форт-Лодердейл получили странное сообщение: "У нас аварийная обстановка. Очевидно, сбились с курса. Мы не видим земли, повторяю, мы не видим земли".

Диспетчер запросил координаты. Ответом было: "Мы не можем определить свое местоположение. Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились." Словно в микрофон говорил новичок, а не опытный пилот. Представители авиабазы приняли решение вести самолеты на длинное побережье Флориды: "Держите курс на запад". Ответ: "Мы не знаем, где запад. Ничего не получается... Странно, мы не можем определить направление. Даже океан выглядит не так, как обычно." С земли пытаются дать эскадрилье целеуказания, однако из-за резко возросших атмосферных помех эти советы не были услышаны. Самолеты попали в странный туман, где у них отказали все приборы, в том числе часы. Диспетчеры с трудом улавливали обрывки радиопереговоров летчиков: "Мы не знаем, где мы находимся. Должно быть, в милях 225 северо-восточнее базы. Похоже, что мы..."

В 16.45 самолеты выходят из облачности и восстанавливают ориентацию (из докладов слышно, что они уже доверяют компасам). По аэродромным часам прошло 2,5 часа полета, и горючего должно было оставаться еще на 3 часа. Сколько прошло времени по самолетным часам (вышедшим из строя) - сказать трудно. Лишь двигатели самолетов, продолжавшие работать в аномальной зоне могли дать ответ. От лейтенанта Чарльза Кэррола Тейлора приходит донесение: "Мы находимся над Мексиканским заливом". Диспетчер Дон Пул решил, что летчики сбиты с толку, указанное место было в противоположной стороне горизонта.

В 17.00 кто-то из пилотов кричит в эфир: "Черт побери, если бы полетели на запад, то попали бы домой!" Затем Тейлор: "Наш дом на северо-востоке". В конце полета пилоты увидели землю, но не решились приводниться рядом на мелководье. По очертаниям островов Тейлор определил, что находится над грядой Флорида-Кис (юго-западнее южной оконечности Флориды) и поначалу даже повернул на северо-восток к Флориде: "Подо мной земля, местность пересеченная. Уверен, что это Кис." Однако слова диспетчеров: "Вы только-только подлетаете к Флориде" - сбили его с толку. На земле доклад экипажа о наблюдении Кис восприняли как бред. Пеленгаторы могли ошибаться ровно на 180 градусов и это их свойство учитывалось, но в тот момент операторам было известно, что самолеты где-то в Атлантике (30 градусов с.ш., 79 градусов з.д.) севернее Багамских островов и им в голову не могло прийти, что на самом деле пропавшее звено уже значительно западнее, в Мексиканском заливе. 

В конечном счете звено погубила неуверенность лейтенанта: он несколько раз менял направление движения, следуя то на северо-восток курсом 30 градусов, то на восток (90), то по требованию диспетчеров - на запад (270). Дефицит горючего побудил сделать окончательный выбор. Бомбардировщики, в очередной раз едва не дойдя до спасительного материка, сделали свой последний разворот и ушли курсом 270 градусов...

В 17.22 Тейлор объявил: "Когда у кого-нибудь останется 10 галлонов (38 литров горючего), мы приводнимся" Вскоре самолеты приводнились, потому что в 18.02 на земле услышали фразу: "...В любую минуту может утонуть..." Следовательно, горючее в торпедоносцах закончилось в промежутке между 17.22 и 18.02, в то время как его должно было хватить до 19.50 с учетом аварийного запаса: когда на земле прошел всего один час, в белом тумане пролетело около трех. За эти 3 часа собственного времени торпедоносцы проскочили выступ Флориды с родной базой и оказались в Мексиканском заливе.

Напрасно проискав сушу на западе и израсходовав все горючее, самолёты сели на воду и затонули. В 1987 году на шельфе Мексиканского залива были найдены обломки одного из "Эвенджеров".

Выполнить самоубийственную посадку на неспокойное море пилоты могли, только зная, что горючее действительно на исходе. Предположительно около 19 часов самолет Тейлора уже был на дне, радисты зафиксировали обрывки разговоров других экипажей между собой, кто-то сквозь явный шум волн пытался вызвать лейтенанта и не получал ответа. О самых последних словах Тейлора до сих пор ведется спор. Радиолюбители сумели расслышать: "Кажется, что мы вроде... мы опускаемся в белые воды... мы полностью заблудились..." В 1974 году один радиолюбитель сказал репортеру и писателю А. Форду, что последними словами командира были: "Не следуйте за мной! Они выглядят как выходцы из Вселенной..."

Затем все голоса смолкли.

В 19.30 на поиски исчезнувшего звена вылетел самолет "Мартин Маринер". Через двадцать минут капитан одного из судов сообщил, что видел, как загорелся и взорвался самолет. Сигнал сопровождения исчез также с экрана радиолокатора береговой охраны. Последние слова радиста гидросамолета были о "сильном ветре на высоте 1800 метров". Вместе с экипажем летающей лодки число жертв "треугольника" в тот вечер составило 27 человек.

На земле продолжали надеяться на возвращение эскадрильи. Яркие огни на посадочной полосе продолжали гореть, пока в 21 час с минутами кто-то в диспетчерской не повернул молча рубильник. Вероятно, в тот момент летчики еще были живы. 

В полночь в 2500 километрах от этого места в Маунт-Верноне (штат Нью-Йорк) словно бы от удара одновременно проснулись Джоан Пауэрс и ее полуторагодовалая дочь. Встревоженная Джоан решилась сделать то, чего она никогда до этого не делала - позвонить мужу на авиабазу. Примерно 2 часа ушло на выяснение номера телефона и  соединение.

Ровно в 2.00 ночи в Форт-Лодердейле раздался звонок. Дежурный офицер, взявший трубку ответил: "Не волнуйтесь, но вашего мужа, капитана Эдварда Пауэрса, мы не можем позвать, он сейчас в полете." Джоан узнала правду о муже только утром из экстренного выпуска радионовостей...

 

Начало - Белый туман - Гипотезы

 

 

.
........................................................Непознанное - документальные съемки  ::  НЛО на видео  :: Тайны древних цивилизаций

.

Hosted by uCoz